Современные интернет технологии для бизнеса в Абакане
Внедряем систему по учету всех обращений для дальнейшей работы с полученной клиентской базой ( CRM).
Делаем весь процесс понятный и прозрачным.
Давайте мы расскажем простыми словами ,
о наших услугах.
Сегодня, в сентябре 2018 можно уже с полной уверенностью говорить о том, что ведущим рекламным каналом стал интернет. Если вы считаете, что это не так, значит дальше нам не по пути - смело закрывайте этот сайт.
Я расскажу Вам, как все устроено в интернете так сказать на пальцах.
По сути есть два пути клиента в ваш бизнес из интернета:
- Клиент точно знает чего хочет, он идет в поиск, набирает запрос, выбирает одну или несколько компаний, звонит или пишет туда, ну и далее останавливает свой выбор на какой-то , в зависимости от многих факторов.
- Клиент видит рекламу, она его цепляет, ну и далее переход на сайт или в группу и т.д. по накатанной....
Чтобы получить клиентов - ВАМ НУЖЕН ТРАФИК
основные системы для получения клиентов
Мы работаем со всеми актуальными системами для привлечения клиентов.
В зависимости от Вашей ниши , мы подберем самые эффективные .
Контекстная реклама: Яндекс или Гугл
Показывается в ответ на поисковый запрос.
Таргетированная реклама в Соц Сетях
( Вконтакте, Одноклассникик, Фейсбук, Инстаграм,
проекты mail.ru , Youtube )
Реклама может быть показана выбранной нами аудитории, сегментированой по полу, возрасту, интересам и многим другим факторам..
Доски обьявлений ( Авито, Юла и прочие региональные площадки)
Такие сервисы реально работаю - проверено!
Например мы размещаем рекламу в интернете и приводим трафик на сайт.
CRM система ( Мы работаем с Битрикс 24) позволяет консолидировать в одном месте обращения клиентов из разных каналов:
- Чат на сайте
- письмо на корпоративную почту
- Форма записи на замер
- Звонки по виртуальному номеру 8 800
- Сообщения из Вконтакте
- Комментарии в инстаграм
- Мессенджеры
Ни одна заявка от потенциального клиента не потеряется, будет зафиксирована и передана в работу менеджеру, чтобы он мог оперативно ответить на вопрос.
Cегодня конкуренция довольно большая и вот представьте:
Вы заплатили за клик , человек зашел на сайт , написал письмо на почту или в чат
- ему не ответили сразу и он ушел.... это один из сценариев и так часто бывает.
Второй сценарий: человек зашел на сайт по рекламе и позвонил по телефону ну и дальше как обычно.....
Вопрос : как понять из скольких кликов сколько было звонков или обращений и по каким каналам? Сколько потом записались на замер? Сколько купили?
Какова рентабельность на вложенные в интернет-рекламу средств?
Сколько заработали и выгодно ли продолжать рекламную компанию.
А если пойти дальше - возникнуть могут вопросы, какой канал лучше работает
( Яндекс, Гугл, Вконтатке, Инстаграм.....)
Все это и многое другое позволяет решить внедрение CRM
Свяжитесь с нами
Если то, что вы узнали Вам интересно - давайте начнем диалог!
Свяжитесь с нами удобным способом и мы бесплатно сделаем аудит Вашего бизнеса и предложим рабочие варианты, опираясь на многолетний опыт!