наши кейсы
Продвижение Event ' ов в Абакане
ФОРУМ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «БИЗНЕС НА ВСЕ 100%» в Абакане
Кто же он и почему имеет право выступать?
Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов (в прошлом, ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru). Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером.
Форум «БИЗНЕС НА ВСЕ 100%» В АБАКАНЕ
Мы принимали участие в большом проекте по организации и продвижению форума для предпринимателей «БИЗНЕС НА ВСЕ 100%» в Абакане.
Мы подготовили для вас кейс о том, какие DIGITAL инструменты мы использовали.
Более 300
упаковка
Было создано несколько страниц для привлечения трафика
упаковка
Дизайн промо банеров
Были сделаны различные креативы для дальнейшего продвижениях в соц сетях, e-mail рассылках и в Яндекс.Директ (РСЯ)
трафик
мы использовали несколько Каналов для привлечения трафика
Сразу 4 системы
для продвижения нашего контента были в работе!
Хотите узнать почему именно эти?
таргет вконтакте и инвайтинг
Публикуя контент в созданное сообщество https://vk.com/abakanbiz, с помощью инструментов таргетинга внутри соц сети, были настроены несколько компаний на разные сегменты аудитории. По полу, возрасту, интересам и местоположению
Так же используя функционал "приглашения на встречу" была осуществлена массовая рассылка приглашений.
Таргет в инстаграм и масфоловинг
Мы создали страницу и продвигали ее с помощью массовой подписки по специально отобранной базе : бизнес страницы Абакана и выборка предпринимателей.
Кроме того используя инструменты таргетинга в самом Инстаграме были настроены и запущены несколько рекламных компаний в ленте и в сториз.
e-mail рассылка
В системе CRM Bitrix 24 была осуществлена серия почтовых рассылок с приглашением на мероприятия по базе предпринимателей Хакасии и Тувы
таргет по гео-точкам в системе
Яндекс.директ
Используя функционал Яндекса и возможность настройки показов медийных промо-банеров с таргетингом именно по гео признаку ( Хакасия и Тува), нам удалось охватить широкий круг населения и получить десятки тысяч показов за очень вменяемую сумму ( около 3000 руб).
Хотите увидеть цифры по каждому из используемых каналов? Сколько было потрачено денег всего?
Сколько было показов и кликов? Сколько было звонков и заявок и сколько всего купили?
Какой канал оказался самым эффективным?
crm
продажи и аналитика
В нашей работе мы использовали CRM Bitrix24 и телефонию 8800.
Мы четко измеряли результат
и понимали какой канал трафика как отрабатывает.
На основе данных из CRM и виртуальной телефонии мы получаем точные данные
В два клика мы понимаем какой канал трафика дал нам какой результат. Сегментация работает на понимание результата.
Мы сможем найти каждую заявку и посмотреть всю работу по ней. Мы понимаем причины отказа и наши сильные стороны.
Мы четко знаем как отработал наш менеджер и есть ли к нему вопросы. Это фактор роста почти всегда!
Вернуться на главную страницу